Все в подробностях и деталях
Произведение открытия РКО, касающееся ИП либо ООО, происходит через сайт в онлайн-режиме. Открыть РС в Тинькофф Банке можно с легкостью, компания применяет исключительно дистанционную работу, где автоматизация всех процессов (включая создание РС) находится на высшем уровне.
Формирование тарифных планов в Тинькофф осуществляется с использованием комплексного принципа, т.е. услуги предоставляются целыми пакетами, куда включено множество опций. Цена сотрудничества с банком имеет прямую зависимость от тарифного комплекса (пакета), который был выбран.
Как определиться с выбором?
При разработке тарифов банковская компания ориентируется на регулярно меняющиеся бизнес-потребности, которые подстраиваются к современным условиям.
Для предпринимателей-новичков рекомендуется использовать стандартный пакет. Имеются пакетные варианты и для профессионалов, где пополнение и снятие финансов происходит с использованием крупных сумм. Привлекательной возможностью для разного рода бизнес-деятельности выступает обладание корпоративной картой, использовать ее можно, как обычную карту, только она привязана к РС предприятия.
Способы вывода наличности:
- Безвозмездно (с помощью перевода на собственную карту того же банка, использование безналичной оплаты приобретений по корпоративной карте);
- С комиссионным сбором (осуществление переводов физическим лицам либо списание наличности посредством любых банкоматов).
Плюсы сотрудничества с Тинькофф:
- Осуществление удаленного открытия РС (выезд менеджера к Вам);
- Бесплатные обслуживающие процедуры в течение первых двух месяцев;
- Отсутствие платы за корпоративную карту при ее оформлении;
- Зачисление до 6 процентов годовых на остаток;
- Наличие внедренной бухгалтерии на просторах онлайн-банка;
- Большое количество положительных клиентских отзывов;
- Предоставление овердрафта без надобности в дополнительных заявках.
Этапы становления банковским клиентом:
- Заполнение заявки посредством сайта, подбор наилучшего пакета;
- Выход с Вами на связь менеджера для сообщения реквизитов и назначение места встречи;
- Загрузка нужных бумаг в ЛК;
- Проверка документов сотрудником и осуществление подписания договора;
- Получение полнейшего доступа к системе.